Мини профиль
Гости

Новое на форуме
Лучшие пользователи
Последние новости сайта

Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
• Министерство Транспорта и Коммуникаций •
xXxAk-47xXx [ Offline ] Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:17 | Сообщение # 1

Пользователь №: 2
Сообщений: 157
Общие Положения о Министерстве транспорта:
1) Министерство транспорта и коммуникаций штата является центральным исполнительным органом штата, осуществляющим руководство по вопросам разработки и реализации государственной политики в сфере транспорта.
2) Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами штата, актами Мэра и Правительства, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3) Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием, бланки установленного образца.
4) Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5) Министерство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени штата, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
6) Министерство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Министра.
7) Лимит штатной численности Министерства утверждается Правительством.
8) Финансирование деятельности Министерства осуществляется из республиканского бюджета.
9) Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства.

Общие понятия в лексиконе министерства:
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) Автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее более восьми мест для сидения, исключая место водителя.
2) Автомобильный транспорт - отрасль экономики, основной сферой деятельности которой являются организация и осуществление перевозок пассажиров, багажа, грузов с использованием автотранспортных средств и инфраструктуры.
3) Автомобильное транспортное средство - единица подвижного состава автомобильного транспорта, включающего автобусы, микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили, автомобильные прицепы, полуприцепы к седельным тягачам, а также специализированные автомобили.
4) Автомобильные перевозки - перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты, осуществляемые автотранспортными средствами по автомобильным дорогам.
5) Автомобильный перевозчик - физическое или юридическое лицо, владеющее автомобильными транспортными средствами на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, грузов за плату или по найму и имеющее на это лицензию или соответствующее разрешение, выданное в установленной форме.
6) Легковой автомобиль - автотранспортное средство, предназначенное для автомобильной перевозки пассажиров и имеющее не более 4 мест для сидения, исключая место водителя.
7) Пассажир - физическое лицо, пользующееся услугами перевозчика на основании заключенного договора автомобильной перевозки или ином законном основании.
8) Городские автомобильные перевозки - перевозки, осуществляемые перевозчиком в пределах установленных границ города.
9) Такси - легковой автомобиль, предназначенный для автомобильной перевозки пассажиров и багажа, оборудованный в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
10) Уполномоченный орган - центральный исполнительный орган, осуществляющий реализацию государственной политики в области транспорта, координацию и регулирование деятельности транспортного комплекса штата.

Закон о положении автомобильных дорог.
Глава 1. Общие положения. Статья 1.
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) Автомобильная дорога - комплекс инженерных сооружений, предназначенных для движения автомобилей, обеспечивающий непрерывное, безопасное движение автомобилей и других транспортных средств с установленными скоростями, нагрузками, габаритами, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса, и воздушное пространство над ними в пределах установленного габарита.
2) Дорожная деятельность - деятельность по реконструкции и ремонту, а также по содержанию и использованию автомобильных дорог и сооружений на них.
3) Дорожные органы - уполномоченный государственный орган по автомобильным дорогам, его территориальные органы, осуществляющие управление государственными автомобильными дорогами общего пользования.
4) Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство с грузом или без груза, имеющее превышение габаритных размеров, на ряду с обычными транспортными средствами.
5) Пользователи автомобильными дорогами - физические и юридические лица, являющиеся участниками дорожного движения или осуществляющие иную деятельность в пределах полосы отвода автомобильных дорог и придорожной полосы.
6) Придорожные полосы - участки земель, примыкающие к полосе отвода автомобильных дорог, в границах которых устанавливаются особые условия пользования землей для обеспечения безопасности движения транспорта и населения.
7) Протяженность автомобильной дороги - фактическая длина дороги между объектами или населенными пунктами.
8) Улица - автомобильная дорога в пределах границ городов или иных населенных пунктов.

Законодательство об автомобильных дорогах. Статья 2.
1) Законодательств о автомобильных дорогах основывается на Правилах Дорожного Движения штата и состоит из настоящего Закона, регулирующего дорожную деятельность.

Классификация автомобильных дорог. Статья 3.
1) Автомобильные дороги подразделяются на автомобильные дороги общего пользования, хозяйственные автомобильные дороги, а также на улицы городов и населенных пунктов.

Право собственности на автомобильные дороги. Статья 4.
1) Автомобильные дороги могут находиться только в государственной собственности.
2) Автомобильные дороги общего пользования являются основными путями сообщения в штате, находятся в собственности государства и не подлежат приватизации.
3) Улицы городов и населенных пунктов находятся в ведении соответствующих местных исполнительных органов и являются коммунальной собственностью.

Глава 2. Пользование автомобильными дорогами
Пользование автомобильными дорогами общего пользования. Статья 5.
1) Право пользования автомобильными дорогами общего пользования имеют физические и юридические лица, если иное не предусмотрено законодательными актами штата.
2) Пользователи автомобильными дорогами общего пользования обязаны эксплуатировать транспортные средства в состоянии, обеспечивающем безопасность дорожного движения, сохранность дорог и сооружений на них.

Ответственность пользователей автомобильными дорогами. Статья 6.
1) Пользователи автомобильными дорогами, допустившие повреждение дорожного покрытия, земляного полотна, мостов, путепроводов, водоотводных сооружений, автопавильонов, придорожных насаждений, защитных устройств и других элементов обустройства автомобильных дорог, а также нарушившие правила пользования автомобильными дорогами, несут ответственность в соответствии с законодательными актами штата.
2) Ущерб, нанесенный пользователями автомобильным дорогам и дорожным сооружениям, возмещается ими в порядке, установленном законодательством штата.
3) Споры, возникающие с дорожными органами в процессе проектирования, строительства, содержания, ремонта, реконструкции и использования автомобильных дорог, рассматриваются в порядке, установленном законодательством штата.

Медицинская помощь на автомобильных дорогах. Статья 7.
1) Помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах должна оказываться всеми участниками дорожного движения, которые обязаны доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение и сообщить о происшествии в органы дорожной полиции.

Глава 3. Заключительные положения:
Государственный контроль за автомобильными дорогами. Статья 8.
1) Контроль за состоянием автомобильных дорог, обеспечением бесперебойного и безопасного дорожного движения и соблюдением правил пользования автомобильными дорогами осуществляется дорожными органами и органами дорожной полиции.

• Положение о Комитете транспортного контроля Министерства транспорта •

1. Общие положения
Комитет — объединение, созданное с целью решения политических либо общественных задач, а также государственный орган исполнительной власти и структурная единица в системе органов законодательной власти. В комитете должны находиться люди, готовые вносить здравомыслящие решения, для дополнения их к новейшим правилам дорожного движения при поддержке патрульного отделения.

1) Комитет транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций является ведомством в пределах Министерства транспорта и коммуникаций границ штата, осуществляющим специальные исполнительные и контрольно-надзорные функции в области транспорта наземного, водного, так и воздушного. Основная задача комитета - государственный контроль за обеспечением безопасной эксплуатации и деятельностью на всех видах транспорта.
2) Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами штата, актами мэра и Правительства штата, и настоящим Положением.
3) Комитет является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет обособленное имущество, печать со своим наименованием, бланки установленного образца.
4) Комитет вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5) Комитет имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если он уполномочен на это в соответствии с законодательством.
6) Комитет по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке издает приказы, которые имеют обязательную силу на всей территории штата.
7) Структура и лимит штатной численности Комитета утверждаются Правительством.
8) Финансирование деятельности Комитета осуществляется из республиканского бюджета.

2. Основные функции и права Комитета
12) Комитет в установленном законодательством порядке осуществляет:
а) Функции, обеспечивающие реализацию государственной политики:
- Взаимодействие с Гос. органами по вопросам обеспечения безопасности на транспорте.
- Ведение государственной статистической отчетности нарушений требований безопасности движения, мониторинг состояния обеспечения безопасности движения, перевозок пассажиров.
- Предупреждение нарушений безопасности движения, перевозок пассажиров и грузов.
- Расследование крушений, аварий и инцидентов.
- Лицензирование отдельных видов деятельности в сфере оказания транспортных услуг.

б) Контрольные и надзорные функции:
- Гос. контроль и надзор за соблюдением лицензионных правил в сфере оказания транспортных услуг.
- Гос. контроль за проездом автотранспортных средств по территории штата.

13) В пределах своей компетенции налагать арест на товары, транспортные средства и иное имущество, принадлежащие юридическому лицу, явившиеся орудиями совершения или непосредственными объектами административного правонарушения.
14) Привлекать соответствующих специалистов для участия в экспертизах по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
15) Вносить в государственные органы предложения о мерах по предупреждению транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации транспорта.
16) Осматривать автотранспортные средства в случаях, предусмотренных законодательством штата.

3. Имущество Комитета
17) Комитет имеет на праве оперативного управления обособленное имущество. Имущество Комитета формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов, оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Комитета.
18) Имущество, закрепленное за Комитетом, относится к республиканской собственности.
19) Комитет не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом. Комитету может быть предоставлено право распоряжения имуществом в случаях и пределах, установленных законодательством.

4. Реорганизация и ликвидация Комитета
20) Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются соответствии с законодательством.

Обращение в Министерство Транспорта:
Code
[size=50][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][b][i][u][color=#BFBFFF]Министерству транспорта[/color][/u][/i][/b]
[i][b]от [/b][u](ваше имя и фамилия).[/u][/i][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list]
______________________________________________________

[b][i]Хочу предложить вам:[/i][/b]  
[i][u](суть предложения)[/u][/i].
______________________________________________________
[i][b]Дата написания:[/b][/i] [i]Писать здесь[/i]
[i][b]Подпись:[/b][/i] [i]Писать здесь[/i]
[/size]


• Закон о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц •

Основные понятия, используемые в настоящем Законе. Статья 1.
1) Заявление - ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности.
2) Анонимное обращение - обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись.
3) Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором:
- Обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению.
- Сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если ответ заявителем не получен.
- Указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения.
4) Обращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик.
5) Субъекты - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие работы, услуги в соответствии с условиями государственного заказа и которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией.
6) Учет обращения - фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности.
7) Прием обращения - действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических или юридических лиц.
8) Рассмотрение обращения - принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством штата.
9) Регистрация обращения - фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению.
10) Запрос - просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера.
11) Предложение - рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
12) Отклик - выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера.
13) Жалоба - требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов.

Законодательство штата о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Статья 2.
1) Законодательство о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц основывается на правилах сервера, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов правительства.

Обращения, не подлежащие рассмотрению. Статья 3.
1) Не подлежат рассмотрению следующее:
- Анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях, либо об угрозе общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
- Обращение, в котором не изложена суть вопроса.
2) Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.

Требования к письменному обращению. Статья 4.
1) Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
2) В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта.

Сроки рассмотрения обращения. Статья 5.
1) Обращение физического и юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 7 календарных дней.
2) Обращение физического и юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение 14 календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
3) Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.
4) Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней.
5) Законами могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.

Ответы на обращения. Статья 6.
1) Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными.
2) При отсутствии каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, просьб обращения принимаются к сведению и списываются в дело руководителем субъекта.

Прекращение рассмотрения обращений. Статья 7.
1) Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы.
2) Решение о прекращении рассмотрения обращений вправе принимать руководитель субъекта или его заместитель.

Ответственность за нарушение обращений физических и юридических лиц. Статья 8.
1) Нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц влечет ответственность в соответствии с Административными законами.

• Акт осмотра дорожного полотна •

Дорожное полотно требует периодического обследования, так как подвергается постоянному износу.
Результатом обследований является акт обследования дорог, на основании которого можно делать выводы о последующей эксплуатации дорожного полотна. Акт обследования дорог дает полную картину состояния дорог.Обследования дорожного полотна будут проводиться еженедельно Комитетом транспортного контроля и выкладывать конечный результат для общественного ознакомления по ниже приведённому образцу
Образец акта:
Code
[size=50]Код:
[list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][b][i]АКТ[/i][/b][/list][/list][/list]
[b][i]осмотра дорожного полотна дороги
LV-SF-LS на протяжение всего участка.[/i][/b][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list]
_____________________
[i]Я, [u]Имя Фамилия[/u], иследовал качество дорожного полотна за период : [u](20.09.2010-26.09.2010)[/u][/i]
[i]Я составили данный акт о том, что нами [u](20.09.2010-26.09.2010)[/u] произведен визуальный осмотр дорожного полотна дороги "LV-SF-LS"[/i]
[i][b]Состояние дорожного полотна:[/b][/i][i]Писать тут[/i]

_____________________
[i]А также, выкладываю копии документов, подтверждающих то, что я проверил состояние дороги((Скриншоты с места проведения))[/i]:

_________________________________
[i]Дата:[/i]
[i]Подпись:[/i][/size]

Теперь организация должны проходить технический осмотр транспортных средств, в связи с частыми авариями на дорогах. Езда на технически не пригодным к езде транспорте карается. Техническое состояние транспорта обязан проверять Министр Транспорта с группой сотрудников Министерства Транспорта. Тех.Осмотр будет осуществляться бесплатно.
После Тех.Осмотра, вам будет выдан талон Т.О., только с ним вы можете передвигаться на автомобиле.

Машины каждой группировки должны быть проверены! Проверка должна проводится каждый месяц.. Если какая-та группировка не отписалась по окончанию срока годности талона ТО, то она будет вынуждена оплатить штраф 100.000$.

Образец заявления.
Code
[list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][center][color=#8080FF][b]Министерству Транспорта[/b][/color] от [u]Имя Фамилия[/u].[/center][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list]

[i]Я, [/i][b][u]Имя_Фамилия[/u][/b], [i]Прошу обратить внимание по поводу государственного технического осмотра автомобилей[/i] [color=#FFBF00][i]писать тут.[/i][/color]

[b]Количество транспорта:[/b] [color=#FFBF00][i]писать тут.[/i][/color]
[b]Организация, в которой вы состоите:[/b] [color=#FFBF00][i]писать тут.[/i][/color]
[b]Количество лет проживания в штате(в годах):[/b] [color=#FFBF00][i]писать тут.[/i][/color]
[color=#FF0000][b]Дата написания заявления:[/b][/color] [i]писать тут.[/i]
[color=#FF0000][b]Подпись лица, от кого написано заявление:[/b][/color] [i]писать тут.[/i]
 
Профиль
Группа: Администраторы
Регистрация: 07.01.2012
Пользователь №: 2
Сообщений: 157
Репутация: [ 1 ]
Не указано

Автор - xXxAk-47xXx
Дата добавления - 27.01.2012 в 12:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат

200

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
Этот Сайт Был Создан Для Серверов Gta-Myltiplayer,Сдесь Вы Найдёте Файлы:Программы Сервераа Карты Инклуды и т.д.А Также У Нас Есть Форум Где Вы Можете Оставить Заявки На Админки На Приём Во Фракции.Удачи Вам На Нашем Сайте!
Role Play(RP)–это игра по ролям. Объясню на простом примере: в жизни ты обычный человек, но в игре у тебя свой домик в США, машина, престижная работа. Или ты наоборот, живешь в бедном районе, торгуешь наркотиками, имеешь проблемы с законом. В мире Role Play все дороги открыты.
Drift - это высокотехничный вид автоспорта, родоночальником которого выступает страна восходящего солнца, откуда данная дисциплина устремилась покорять новые земли, проделав громадный путь от неформальных тусовок до высокопрофессионального чемпионата/Пожалуй, дрифтинг это один из самых зрелищных видов автоспорта с элементами шоу-программ, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
© 2011-2012 RealGame.Do.Am/ ForumSiteMap.xml SiteMap.xml