Общие Положения о Министерстве транспорта: 1) Министерство транспорта и коммуникаций штата является центральным исполнительным органом штата, осуществляющим руководство по вопросам разработки и реализации государственной политики в сфере транспорта. 2) Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами штата, актами Мэра и Правительства, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3) Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием, бланки установленного образца. 4) Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. 5) Министерство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени штата, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством. 6) Министерство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Министра. 7) Лимит штатной численности Министерства утверждается Правительством. 8) Финансирование деятельности Министерства осуществляется из республиканского бюджета. 9) Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства.
Общие понятия в лексиконе министерства: В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) Автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее более восьми мест для сидения, исключая место водителя. 2) Автомобильный транспорт - отрасль экономики, основной сферой деятельности которой являются организация и осуществление перевозок пассажиров, багажа, грузов с использованием автотранспортных средств и инфраструктуры. 3) Автомобильное транспортное средство - единица подвижного состава автомобильного транспорта, включающего автобусы, микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили, автомобильные прицепы, полуприцепы к седельным тягачам, а также специализированные автомобили. 4) Автомобильные перевозки - перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты, осуществляемые автотранспортными средствами по автомобильным дорогам. 5) Автомобильный перевозчик - физическое или юридическое лицо, владеющее автомобильными транспортными средствами на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, грузов за плату или по найму и имеющее на это лицензию или соответствующее разрешение, выданное в установленной форме. 6) Легковой автомобиль - автотранспортное средство, предназначенное для автомобильной перевозки пассажиров и имеющее не более 4 мест для сидения, исключая место водителя. 7) Пассажир - физическое лицо, пользующееся услугами перевозчика на основании заключенного договора автомобильной перевозки или ином законном основании. 8) Городские автомобильные перевозки - перевозки, осуществляемые перевозчиком в пределах установленных границ города. 9) Такси - легковой автомобиль, предназначенный для автомобильной перевозки пассажиров и багажа, оборудованный в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. 10) Уполномоченный орган - центральный исполнительный орган, осуществляющий реализацию государственной политики в области транспорта, координацию и регулирование деятельности транспортного комплекса штата.
Закон о положении автомобильных дорог. Глава 1. Общие положения. Статья 1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) Автомобильная дорога - комплекс инженерных сооружений, предназначенных для движения автомобилей, обеспечивающий непрерывное, безопасное движение автомобилей и других транспортных средств с установленными скоростями, нагрузками, габаритами, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса, и воздушное пространство над ними в пределах установленного габарита. 2) Дорожная деятельность - деятельность по реконструкции и ремонту, а также по содержанию и использованию автомобильных дорог и сооружений на них. 3) Дорожные органы - уполномоченный государственный орган по автомобильным дорогам, его территориальные органы, осуществляющие управление государственными автомобильными дорогами общего пользования. 4) Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство с грузом или без груза, имеющее превышение габаритных размеров, на ряду с обычными транспортными средствами. 5) Пользователи автомобильными дорогами - физические и юридические лица, являющиеся участниками дорожного движения или осуществляющие иную деятельность в пределах полосы отвода автомобильных дорог и придорожной полосы. 6) Придорожные полосы - участки земель, примыкающие к полосе отвода автомобильных дорог, в границах которых устанавливаются особые условия пользования землей для обеспечения безопасности движения транспорта и населения. 7) Протяженность автомобильной дороги - фактическая длина дороги между объектами или населенными пунктами. 8) Улица - автомобильная дорога в пределах границ городов или иных населенных пунктов.
Законодательство об автомобильных дорогах. Статья 2. 1) Законодательств о автомобильных дорогах основывается на Правилах Дорожного Движения штата и состоит из настоящего Закона, регулирующего дорожную деятельность.
Классификация автомобильных дорог. Статья 3. 1) Автомобильные дороги подразделяются на автомобильные дороги общего пользования, хозяйственные автомобильные дороги, а также на улицы городов и населенных пунктов.
Право собственности на автомобильные дороги. Статья 4. 1) Автомобильные дороги могут находиться только в государственной собственности. 2) Автомобильные дороги общего пользования являются основными путями сообщения в штате, находятся в собственности государства и не подлежат приватизации. 3) Улицы городов и населенных пунктов находятся в ведении соответствующих местных исполнительных органов и являются коммунальной собственностью.
Глава 2. Пользование автомобильными дорогами Пользование автомобильными дорогами общего пользования. Статья 5. 1) Право пользования автомобильными дорогами общего пользования имеют физические и юридические лица, если иное не предусмотрено законодательными актами штата. 2) Пользователи автомобильными дорогами общего пользования обязаны эксплуатировать транспортные средства в состоянии, обеспечивающем безопасность дорожного движения, сохранность дорог и сооружений на них.
Ответственность пользователей автомобильными дорогами. Статья 6. 1) Пользователи автомобильными дорогами, допустившие повреждение дорожного покрытия, земляного полотна, мостов, путепроводов, водоотводных сооружений, автопавильонов, придорожных насаждений, защитных устройств и других элементов обустройства автомобильных дорог, а также нарушившие правила пользования автомобильными дорогами, несут ответственность в соответствии с законодательными актами штата. 2) Ущерб, нанесенный пользователями автомобильным дорогам и дорожным сооружениям, возмещается ими в порядке, установленном законодательством штата. 3) Споры, возникающие с дорожными органами в процессе проектирования, строительства, содержания, ремонта, реконструкции и использования автомобильных дорог, рассматриваются в порядке, установленном законодательством штата.
Медицинская помощь на автомобильных дорогах. Статья 7. 1) Помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах должна оказываться всеми участниками дорожного движения, которые обязаны доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение и сообщить о происшествии в органы дорожной полиции.
Глава 3. Заключительные положения: Государственный контроль за автомобильными дорогами. Статья 8. 1) Контроль за состоянием автомобильных дорог, обеспечением бесперебойного и безопасного дорожного движения и соблюдением правил пользования автомобильными дорогами осуществляется дорожными органами и органами дорожной полиции.
• Положение о Комитете транспортного контроля Министерства транспорта •
1. Общие положения Комитет — объединение, созданное с целью решения политических либо общественных задач, а также государственный орган исполнительной власти и структурная единица в системе органов законодательной власти. В комитете должны находиться люди, готовые вносить здравомыслящие решения, для дополнения их к новейшим правилам дорожного движения при поддержке патрульного отделения.
1) Комитет транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций является ведомством в пределах Министерства транспорта и коммуникаций границ штата, осуществляющим специальные исполнительные и контрольно-надзорные функции в области транспорта наземного, водного, так и воздушного. Основная задача комитета - государственный контроль за обеспечением безопасной эксплуатации и деятельностью на всех видах транспорта. 2) Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами штата, актами мэра и Правительства штата, и настоящим Положением. 3) Комитет является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет обособленное имущество, печать со своим наименованием, бланки установленного образца. 4) Комитет вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. 5) Комитет имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если он уполномочен на это в соответствии с законодательством. 6) Комитет по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке издает приказы, которые имеют обязательную силу на всей территории штата. 7) Структура и лимит штатной численности Комитета утверждаются Правительством. 8) Финансирование деятельности Комитета осуществляется из республиканского бюджета.
2. Основные функции и права Комитета 12) Комитет в установленном законодательством порядке осуществляет: а) Функции, обеспечивающие реализацию государственной политики: - Взаимодействие с Гос. органами по вопросам обеспечения безопасности на транспорте. - Ведение государственной статистической отчетности нарушений требований безопасности движения, мониторинг состояния обеспечения безопасности движения, перевозок пассажиров. - Предупреждение нарушений безопасности движения, перевозок пассажиров и грузов. - Расследование крушений, аварий и инцидентов. - Лицензирование отдельных видов деятельности в сфере оказания транспортных услуг.
б) Контрольные и надзорные функции: - Гос. контроль и надзор за соблюдением лицензионных правил в сфере оказания транспортных услуг. - Гос. контроль за проездом автотранспортных средств по территории штата.
13) В пределах своей компетенции налагать арест на товары, транспортные средства и иное имущество, принадлежащие юридическому лицу, явившиеся орудиями совершения или непосредственными объектами административного правонарушения. 14) Привлекать соответствующих специалистов для участия в экспертизах по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 15) Вносить в государственные органы предложения о мерах по предупреждению транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации транспорта. 16) Осматривать автотранспортные средства в случаях, предусмотренных законодательством штата.
3. Имущество Комитета 17) Комитет имеет на праве оперативного управления обособленное имущество. Имущество Комитета формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов, оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Комитета. 18) Имущество, закрепленное за Комитетом, относится к республиканской собственности. 19) Комитет не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом. Комитету может быть предоставлено право распоряжения имуществом в случаях и пределах, установленных законодательством.
4. Реорганизация и ликвидация Комитета 20) Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются соответствии с законодательством.
Обращение в Министерство Транспорта:
Code
[size=50][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][b][i][u][color=#BFBFFF]Министерству транспорта[/color][/u][/i][/b] [i][b]от [/b][u](ваше имя и фамилия).[/u][/i][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list] ______________________________________________________
• Закон о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц •
Основные понятия, используемые в настоящем Законе. Статья 1. 1) Заявление - ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности. 2) Анонимное обращение - обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись. 3) Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором: - Обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению. - Сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если ответ заявителем не получен. - Указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения. 4) Обращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик. 5) Субъекты - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие работы, услуги в соответствии с условиями государственного заказа и которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией. 6) Учет обращения - фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности. 7) Прием обращения - действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических или юридических лиц. 8) Рассмотрение обращения - принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством штата. 9) Регистрация обращения - фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению. 10) Запрос - просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера. 11) Предложение - рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. 12) Отклик - выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера. 13) Жалоба - требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов.
Законодательство штата о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Статья 2. 1) Законодательство о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц основывается на правилах сервера, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов правительства.
Обращения, не подлежащие рассмотрению. Статья 3. 1) Не подлежат рассмотрению следующее: - Анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях, либо об угрозе общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией. - Обращение, в котором не изложена суть вопроса. 2) Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.
Требования к письменному обращению. Статья 4. 1) Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов. 2) В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью. При подаче жалобы указываются наименование субъекта.
Сроки рассмотрения обращения. Статья 5. 1) Обращение физического и юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 7 календарных дней. 2) Обращение физического и юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение 14 календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения. 3) Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем. 4) Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней. 5) Законами могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.
Ответы на обращения. Статья 6. 1) Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными. 2) При отсутствии каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, просьб обращения принимаются к сведению и списываются в дело руководителем субъекта.
Прекращение рассмотрения обращений. Статья 7. 1) Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы. 2) Решение о прекращении рассмотрения обращений вправе принимать руководитель субъекта или его заместитель.
Ответственность за нарушение обращений физических и юридических лиц. Статья 8. 1) Нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц влечет ответственность в соответствии с Административными законами.
• Акт осмотра дорожного полотна •
Дорожное полотно требует периодического обследования, так как подвергается постоянному износу. Результатом обследований является акт обследования дорог, на основании которого можно делать выводы о последующей эксплуатации дорожного полотна. Акт обследования дорог дает полную картину состояния дорог.Обследования дорожного полотна будут проводиться еженедельно Комитетом транспортного контроля и выкладывать конечный результат для общественного ознакомления по ниже приведённому образцу Образец акта:
Code
[size=50]Код: [list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][b][i]АКТ[/i][/b][/list][/list][/list] [b][i]осмотра дорожного полотна дороги LV-SF-LS на протяжение всего участка.[/i][/b][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list] _____________________ [i]Я, [u]Имя Фамилия[/u], иследовал качество дорожного полотна за период : [u](20.09.2010-26.09.2010)[/u][/i] [i]Я составили данный акт о том, что нами [u](20.09.2010-26.09.2010)[/u] произведен визуальный осмотр дорожного полотна дороги "LV-SF-LS"[/i] [i][b]Состояние дорожного полотна:[/b][/i][i]Писать тут[/i]
_____________________ [i]А также, выкладываю копии документов, подтверждающих то, что я проверил состояние дороги((Скриншоты с места проведения))[/i]:
Теперь организация должны проходить технический осмотр транспортных средств, в связи с частыми авариями на дорогах. Езда на технически не пригодным к езде транспорте карается. Техническое состояние транспорта обязан проверять Министр Транспорта с группой сотрудников Министерства Транспорта. Тех.Осмотр будет осуществляться бесплатно. После Тех.Осмотра, вам будет выдан талон Т.О., только с ним вы можете передвигаться на автомобиле.
Машины каждой группировки должны быть проверены! Проверка должна проводится каждый месяц.. Если какая-та группировка не отписалась по окончанию срока годности талона ТО, то она будет вынуждена оплатить штраф 100.000$.
Образец заявления.
Code
[list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][list][center][color=#8080FF][b]Министерству Транспорта[/b][/color] от [u]Имя Фамилия[/u].[/center][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list]
[i]Я, [/i][b][u]Имя_Фамилия[/u][/b], [i]Прошу обратить внимание по поводу государственного технического осмотра автомобилей[/i] [color=#FFBF00][i]писать тут.[/i][/color]
[b]Количество транспорта:[/b] [color=#FFBF00][i]писать тут.[/i][/color] [b]Организация, в которой вы состоите:[/b] [color=#FFBF00][i]писать тут.[/i][/color] [b]Количество лет проживания в штате(в годах):[/b] [color=#FFBF00][i]писать тут.[/i][/color] [color=#FF0000][b]Дата написания заявления:[/b][/color] [i]писать тут.[/i] [color=#FF0000][b]Подпись лица, от кого написано заявление:[/b][/color] [i]писать тут.[/i]
Этот Сайт Был Создан Для Серверов Gta-Myltiplayer,Сдесь Вы Найдёте Файлы:Программы Сервераа Карты Инклуды и т.д.А Также У Нас Есть Форум Где Вы Можете Оставить Заявки На Админки На Приём Во Фракции.Удачи Вам На Нашем Сайте!
Role Play(RP)–это игра по ролям. Объясню на простом примере: в жизни ты обычный человек, но в игре у тебя свой домик в США, машина, престижная работа. Или ты наоборот, живешь в бедном районе, торгуешь наркотиками, имеешь проблемы с законом. В мире Role Play все дороги открыты. Drift - это высокотехничный вид автоспорта, родоночальником которого выступает страна восходящего солнца, откуда данная дисциплина устремилась покорять новые земли, проделав громадный путь от неформальных тусовок до высокопрофессионального чемпионата/Пожалуй, дрифтинг это один из самых зрелищных видов автоспорта с элементами шоу-программ, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны.